0
В корзине нет товаров
Нет товаров

Сервис

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

На все товары, приобретаемые в наших розничных магазинах и интернет-магазине www.mastersport.kz, распространяется гарантия производителя на эксплуатацию данного товара,  а также гарантия на обнаружение заводского брака.  Обращаем ваше внимание на то, что каждая товарная группа имеет индивидуальные потребительские свойства, и следовательно  различные условия и сроки гарантии.

 

Гарантийный ремонт производится бесплатно в наших сервис-центрах. Гарантия начинается со дня продажи, которая указана в гарантийном талоне изделия.

 

Гарантия на разные товарные группы различна. Уточняйте, пожалуйста, сроки гарантии, а также особенности гарантийного обслуживания для данного товара.

 

До места сервисного обслуживания товар доставляется покупателем самостоятельно. Транспортировка и все расходы, связанные с транспортировкой, в условия гарантии не входят. В сервис-центр вместе с изделием необходимо предоставить гарантийный талон.

 

Постгарантийное обслуживание, а также ремонт изделий, приобретенных не у нас, производится платно, по утвержденным тарифам.

 

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК. Товары, перечисленные в гл.4 ст.30 данного закона, возврату и обмену не подлежат.

 

Обмен или возврат товара может быть произведен при условии:

-  товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Товар ненадлежащего вида и качества обменивается торгующей организацией (производителем) только при наличии отметок сервис-центра в гарантийном талоне.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ

-  данный товар был подвержен значительному механическому воздействию, в следствие которого была нарушена целостность, форма, а также вызваны сколы, разломы, царапины, повреждения и иные дефекты, а также их последствия.

- повреждения вызваны воздействием химических веществ.

-  не были соблюдены правила эксплуатации, описанные в руководстве, паспорте, инструкции по эксплуатации, прилагаемых с данным товаром.

-  отсутствует гарантийный талон на данное изделие.

-  истек срок гарантийного обслуживания (в данном случае производится постгарантийный платный ремонт при согласии клиента).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

- выезд специалиста на дом для осмотра/дефектовки изделия, а также возможного мелкого ремонта вне условий мастерской.

Заключение договора на периодическое сервисное обслуживание, с возможным выездом наших специалистов до места эксплуатации изделий.

 

АДРЕС СЕРВИС-ЦЕНТРА

г. Петропавловск, ул. Батыр-Баян (Пархоменко), 7
Магазин Спортландия
телефон  (7152) 33-61-99

режим работы: 10.00- 18.00, кроме субботы и воскресенья.