0
В корзине нет товаров
Нет товаров

Вопросы и ответы

"Здравствуйте, цены, указанные на сайте, включают стоимость доставки? Если нет, где можно узнать цену" 

Здравствуйте, цены в нашем каталоге указаны без доставки. Стоимость доставки на товар определяется по весу изделия. Уточнить цену доставки Вы можете, связавшись с нами.

"Что нужно, чтобы получить заказ? " 

Здравствуйте, при получении заказа Вам необходимо будет иметь при себе удостоверение личности и РНН. Без данных документов заказ Вам отдан не будет.

"Что делать, если я заказала у вас товар, а затем передумала его приобретать?" 

Отправка нам Вашей заявки ещё ни к чему Вас не обязывает. Вы можете отказаться от продолжения заказа без объяснения причин в любое время до момента, пока не оплатили покупку.

"Возможно ли изменить оформленный заказ?" 

Здравствуйте. Нет. Изменять можно только те заказы, которые Вы еще не оплатили.

"Нужно ли отправлять вам квитанцию о подтверждении платежа? " 

Здравствуйте, да нужно. Только после получения квитанции мы сможем отправить Вам товар. Платежный документ можно отправить на нашу электронную почту.

"Как оплатить заказ? Где взять реквизиты?" 

Здравствуйте, после того как Вы сделали Заказ, он поступает к нам на обработку. В течение 24 часов мы его обработаем и отправим Вам письмо с расчетами стоимости. В письме будут указаны реквизиты для оплаты товара через любое отделение Альянс Банка. 

"Из чего рассчитывается стоимость заказа?" 

Стоимость заказа включает: цену товара в интернет - магазине + доставку до Покупателя.

"Как сделать заказ?" 

1-й способ - через сайт: на сайте выбрать понравившийся товар, нажать на значок «Корзина», далее кнопку «Оформить заказ» и в открывшемся окне заполнить данные о себе. 

2-й способ - по телефонам в Петропавловске: 8(7152) 33-61-99 или 8(7152) 50-12-44 ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме выходных.

3-й способ - по электронной почте: admin@mastersport.kz с наименованием, цветом и количеством товара, а также телефоном и именем контактного лица.